8.16.2013

What to watch?

Сегодня пятница, а значит выходные уже не за горами! Многие задаются вопросом - а что же посмотреть в тихий субботний вечер? В последнее время меня достаточно часто спрашивают про любимые фильмы, сериалы и реалити-шоу, касающиеся модной индустрии, и я решила подготовить своеобразный лист со всеми своими фаворитами.






Через эти фильмы и сериалы мы можем окунуться в совершенно другой мир моды и почувствовать насколько же огромна, а главное интересна эта индустрия. Тот же "It's a Brad, Brad World" стал огромным открытием для меня, смотрю его с блокнотом в руках и записываю все его замечания по поводу создания образов. Сейчас меня расстраивает лишь то, что там всего два сезона. Но давайте обратимся к полному списку!


 Movies





Documentaries





 Reality shows

1. Running in Heels (2009)




TV shows





 А если вы не хотите смотреть кино в одиночку, то в этот понедельник вы сможете прийти на бесплатный просмотр фильма "The September Issue "/"Сентябрьский выпуск" в Школе Стиля!
 Перед просмотром я с удовольствием поделюсь с вами открывками и интересными фактами из исследовательской работы, которую я писала о нем около года назад.
И я стала одной из участниц проекта Street Look в Новосибирске от журнала "Я покупаю"! Посмотреть полную версию статью и оставить комментарий можно здесь , а прочитать электронную версию журнала здесь. Отличных вам выходных! ;)

Thank you so much for sharing your thoughts! Each comment is really important to me and they let me go forward ;)
7 comments
  1. Лиза,посоветую тебе так же сериал "В стиле Джейн" или в оригинале он называется "Jane by
    design".Не знаю,понравится ли тебе,но очень надеюсь) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, я даже не слышала про такой! Спасибо большое за рекомендацию, занесу в свой to-watch лист! :))

      Удалить
  2. Присоединюсь и посоветую "Кашемировую мафию". Он не совсем про моду, но очень стильный, и его так же приятно смотреть как есть дорогой десерт)
    Отличный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пополняю свой список на просмотр, спасибо! :)

      Удалить
  3. Very similar to my tastes!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  4. Liza, а где ты покупала эту клетчатую рубашку? она очень классная

    ОтветитьУдалить

you might also like: