9.10.2013

My perfect boyfriend jeans

Если посмотреть на список моих нынешних постов, то можно заметить, что в двух топовых говорится о моих boyfriend jeans :) Я часто получаю вопросы "ого, откуда они?", так что с удовольствием продемонстрирую их в еще одном образе и расскажу где же найти подобные.


Я никогда не была особым поклонником леопардового принта. Две вещи на этих фотографиях - это единственное, что у меня с ним есть. Но в данном образе леопард смотрится гармонично и, по шуткам знакомых, подходит к волосам :)))


 И не могу не сказать про очки! По нашим наблюдениям они идут абсолютно всем и при этом смотрятся очень необычно.


 Посмотреть на эти джинсы в других образах можно здесь и здесь.
Куплены они были в H&M, но так как наш город не радует наличием этого магазина, на помощь должен прийти онлайн-шоппинг! Я подобрала три модели на ASOS, которые вполне подойдут любителям такого фасона.




Thank you so much for sharing your thoughts! Each comment is really important to me and they let me go forward ;)
2 comments
  1. Love the top!

    : signe : the daily savant :
    : blogspot
    : bloglovin

    PS~ I am hosting three international giveaways! Today is your last day to win BOTTLE OF ROSE WATER from Margarita Bloom. You can also enter to win a
    HANDMADE NECKLACE from Madesmith Co., and a set of 25 Dia BRACELETS from Emerson & Oliver! I hope you’ll enter! Lots of ways to win! Bonne chance!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, а если тип фигуры груша, стоит ли носить такие джинсы, не утяжелят ли они еще больше низ фигуры?

    ОтветитьУдалить

you might also like: