10.28.2013

Aurora Fashion Week through Siberian eyes - Day 2

Выключающееся электричество, не работающий нигде wi-fi и в заключении оставленная в Праге зарядка от ноутбука - все это не давало мне в подробностях рассказать о самом насыщенном дне AFWR. Но все препятствия преодолены и я с удовольствием делюсь своими впечатлениями от второго дня в Санкт-Петербурге!


С 10 до 15 мы с Дашей (rosenfeld's diary) и Олей (olgaai) были на конференции FASHIONOMICA, но о ее итогах я подробнее расскажу в следующем посте.

А далее направились в шоурумы, расположенные в отеле W. Главной целью нашего посещения был шоурум новосибирского дизайнера Даниила Анциферова.



Основная часть коллекции находилась на двух рейлах - один из них был заполнен вещами ярких цветов, а второй составлен в более спокойной серо-черной гамме. Больше всего мне запомнилось прекрасное двухцветное платье с асимметричным низом. Пока мы смотрели все вещи и обсуждали коллекцию, я совсем забыла сделать более близкое фото, так что беру из группы вконтакте.





Порадовало наличие красиво оформленных лукбуков коллекции с ее подробным описанием. А кроме них из шоурума можно было забрать с собой даже диск с эксклюзивной музыкой, вдохновленной коллекциями ANTSIFEROV by ANTSIFEROV.


 Большое внимание уделялось так популярным сейчас свитшотам. Дизайнер рассказал, что все принты были нарисованы им вручную, а далее перенесены на ткань.

 С коллекциями вы можете более подробно ознакомиться на официальном сайте или в группе вконтакте.

В шоуруме собралась целая Team Novosibirsk! ;) Я, Даниил Анциферов, бренд-менеджер Сергей и байер Ксения Чернышева.


А далее произошло что-то совсем непредсказуемое! Во время пресс-конференции Артем Балаев объявил, что на AFWR приезжают владельцы блога Stockholm Streetstyle. Я былауверена, что они будут присутствовать лишь на показах, так что вы можете представить мое удивление, когда они зашли в тот же шоурум. Посмотрите на наши с Дашей счастливые лица!))

Кэролайн и Дэниэл оказались просто безумно милыми и общительными. Задавали много вопросов про коллекцию, дизайнера, вдохновение. Очень заинтересовались Сибирью, и я с удовольствием рассказала им о нашем крае (это уж я умею :D). Как же приятно осознавать, что такие известные люди оказываются очень простыми и легкими в общении. На английском это называется down to Earth, а на русском я не могу придумать эквивалент ;)


Первым показом для нас во второй день стало шоу Лизы Одиноких (кстати на сайте Interview вышла очень интересная статья о ней и других молодых дизайнерах).
Главными цветами коллекции стали оранжевый и светло-розовый. Было интересно наблюдать за переходом от легких и нежных вещей к более ярким и на 100% запоминающимся. Оранжевый свитшот с головой (на показе мне все казалось, что нарисован там был Джастин Бибер :D) до сих пор стоит у меня перед глазами!

 Liza Odinokikh





За ним последовал дебют дизайнера из Самары Александра Хрисанфова.
Коллекция получилась достаточно минималистичной, но в каждой модели все равно была какая-то особенная деталь. Все единогласно отметили желтый образ, показанный на подиуме в середине показа.

Alexander Khrisanfov





И под конец хочу рассказать о показе, который впечатлил меня больше всего своей атмосферностью - это один из самых известных дизайнеров Санкт-Петербурга Леонид Алексеев. На его показе кроме огромной толпы людей была еще и какая-то совершенно особенная атмосфера. В начале подиума был установлен рояль, модели шли в очень медленном темпе и даже казалось, что свет был настроен  как-то необычно. Все это идеально подчеркивало каждый элемент коллекции, которая была выполнена в бежево-серых тонах с основным акцентом на крой и силуэт.

 Leonid Alexeev





Большое спасибо замечательным Даше и Оле, которые начиная с пресс-конференции помогали мне во всем разобраться и параллельно рассказывали о городе и особенностях их блогосферы ;) А так же я была очень рада познакомиться с не менее замечательными блогерами в лице Жени. Насти, Наташи и еще одной Насти. Буду рада увидеться с вами еще раз!

И несколько фотографий моего образа и города от Sonia Lumiere.









Shop the post

Thank you so much for sharing your thoughts! Each comment is really important to me and they let me go forward ;)
6 comments
  1. That outfit looks so much like perfection, love the hounds-tooth pattern so much!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm totally addicted to this print, I basically want everything haha thanks! ;)

      Удалить
  2. Отличная коллекция Liza Odinokikh!!!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Яркие цвета и интересные принты точно всем запомнились :)

      Удалить
  3. Beautiful outfit dear. You looked great!
    Also a nice blog.


    x
    www.thecherryfactor.com

    ОтветитьУдалить

you might also like: